воскресенье, 14 марта 2010 г.

Афоризмы и анекдоты старикашки Зю №80

 
 
 

Не дай нам бог дожить до того дня, когда все будет так плохо, как об этом пишут газеты.

 

 

Большинство россиян уверены, что если при загрузке Windоws водить курсором по кругу, то компьютер загрузится быстрее.

 

 

Научно-фантастический фильм "Мужская верность".

 

 

Девиз любителей группового секса: "Интим не предлагать!".

 

 

Мама любит белый, дедушка бородинский, а папа чёрный... он любит бананы...

 

 

Замучил простатит? Заплати налоги и ссы спокойно!

 

 

Многие женщины, не наделенные умом и талантом, делают карьеру за счет высокой самоотдачи.

 

 

Бескорыстная любовь существует. Особенно к добрым, веселым и щедрым мужчинам.

 

 

Расстояние до дома обратно пропорционально желанию посрать...

 

 

Сомалийские пираты захватили судно с иракскими террористами... Вот это у них там корпоративчик!

 

 

Когда муж пришёл домой поздно, жена, чтобы побыстрее уснуть, пересчитывает ему ребра.

 

 

Женщины, в своем большинстве, любят слушать правду, как бы она им ни льстила.

 

 

Дружба между мужчиной и женщиной всегда основывается на надежде одной из сторон, что это не просто дружба.

 

 

На самом деле значок "(с)" придуман русскими и означает "кругом спижжено"...

 

 

 

 

 
 
 
 
 

Медведев звонит Путину:

- Слушай, а все эти люди, которые в каждой записи на моём блоге пишут "первыйнах!" - имеют ввиду, что я президент?

 

 


Человек, оставивший свои деньги наследникам, не проявляет никакого милосердия.

У него просто нет другого выхода.

 

 


В бар заходит довольный мужик:

- Всех угощаю! У меня сын родился!!!

- Какой вес?

- 4 кг.!!!

- Какой рост?

- 53 см.!!!

- Как себя чувствует жена?

-... Она ещё не знает...

 

 


- А чего от тебя спиртным пахнет?!

- Так это... я употребил, в целях профилактики...

- Зачем?

- Чтоб не простыть!

- С чего бы ты простыл?

- Так я в море купался, а оно холодное!

- Зачем?!

- Так это... чтоб протрезветь...

 

 


Ассоциация производителей слабительного рекомендует: употребляйте слабительное каждый день - не стоит откладывать на завтра то, что можно наложить сегодня.

 

 


Девушка говорит своему возлюбленному:

- Я сказала отцу, что ты поэт, и он остался очень доволен.

- А что, твой отец любит поэзию?

- Нет, просто последний мой жених, которого папа пытался вытолкать за дверь, оказался боксёром.

 

 


В продаже появился специальный номер журнала "Рlауbоу" для слепых: картинки те же, но теперь их можно пощупать.

 

 


Таблетки "Антиполицай".

Всего две таблетки - и деревня свободна!

 

 


Надпись в мужском туалете:

"Анюта, люблю тебя одну! Костя".

Надпись ниже:

"Костя, ты тупой? Анюта ходит в женский туалет!".

 

 


Жена - мужу:

- Вась, ну ты бы, хоть раз в жизни, порадовал меня!

- Русскую женщину нельзя порадовать! Вот скажи, чтобы ты хотела?

- Брось пить, милый!

- Вот я и говорю: русскую женщину нельзя порадовать!

 

 


Двое в клубе стоят недалеко от танцпола, разговаривают, точнее кричат, чтобы услышать друг друга - и тут вдруг музыка вырубается и один на весь клуб орёт:

- Бля, диджей гавно!!!

 

 


Мужчинам легче - они сразу видят какая у девушки грудь...

А вот нас, женщин, всегда ждёт сюрприз!

 

 


- Скажите, а что это в вашем гамбургере какие-то лапки и хвостик?

- Это мышбургер.

 

 


Брат учит девушку автоводительству:

- Я тебе сказал "тормози", а ты что делала?

- Я начала тормозить, но у меня что-то не получилось...

- Да, правильно, ты начала тормозить, а надо было нажать на тормоз!

 

 


- Как дела на личном фронте? Паровозик заехал в депо?

- Нет. Машинист не дал...

 

 


Короткая история о любви к гороскопам. Жена моя, большая любительница гороскопов, бесконечно заводившая разговоры о том, кто есть кто от рождения по отношению к звездам, получила таки в конце концов достойное вознаграждение от нашего тогда девятилетнего сына...

На очередном собрании попить чайку с подругами он громогласно объявил:

- А меня мама родила раком!

 

 


Женщина заходит в мясную лавку и видит на самом видном месте крупными буквами: "МЯСО НЕСВЕЖЕЕ". Она пожимает плечами и собирается уходить.

Мясник трогает ее за локоть и шепотом:

- Покупайте, мясо хорошее. Табличка - это для мух.

 

 


Принято считать, что альпинисты это люди, которые поднимаются в горы.

На мой взгляд, это не совсем так. Альпинистами нужно считать людей, которые спускаются с гор, по меньшей мере, столько же раз, сколько они на них поднимаются.

 

 


На одном из уральских заводов стеклодув Петров выдул изумительной красоты сосуд, после чего и был доставлен в больницу. В сосуде оказался вовсе не спирт, как думал Петров, а импортный пятновыводитель.

 

 


- Почему матерные слова заменяют гудками?

- Было бы ужасно, если бы этого не делали. Представляете, вы берёте телефонную трубку, а там вместо гудка...

 

 


- Справочная слушает.

- Алло, внученька, дай мне телефончик... ну, где пенсию платят.

- Извините, международные переговоры не заказываем...

 

 


23:45:15 Танус:

По-моему, у тебя первая буква в нике лишняя! Гы-гы)))

23:47:28 Аманда:

Залупа! Ты на свой ник посмотри!

 

 


В рекламе сока после слов "Вот так девочка у нас - настоящий..." - в голову лезет куча рифм, оканчивающихся на "... ас" - но ананас в их число явно не входит.

Более того, практически ни одна из них не подходит для описания девочки, да и вообще чего-либо женского рода...

 

 


- Милая, а где в этом блюде мясо?

- Дорогой, я решила, что мы станем вегетарианцами!

- Но, милая, это же невкусно, и еще я потеряю мужскую силу без мяса! Зачем тебе это?

- Сказки все это, дорогой! Я сегодня "В мире животных" смотрела, и там кроликов показывали - а они мясо НЕ ЕДЯТ...

 

 


Невеста решила скрыть, что она не девушка с помощью красных чернил.

Жених перепил на свадьбе - заснул, не исполнив своего супружеского долга...

Утром он:

- Что такое, почему простыни красные?

- А ты не понял?!

- Нет, я всё понял - только не помню, зачем я в чернильницу хуй засовывал...

 

 


Рассказала знакомая, которая наконец-то решилась на прыжок с парашютом...

Поехали они с компанией куда-то в Подмосковье...

А там целый комплекс - прыжки с парашютом, пейнтбол, еще какая-то крень, и нужно им было пройти мимо пейнтбольной площадки, ну и заодно решили на цены глянуть (чё-почем, в пейнтбол поиграться).

Смотрят прейскурант "Правила", на котором ОЧЕНЬ крупным шрифтом было написано следующее:

"СТРЕЛЬБА ПО ПАРАШЮТИСТАМ ЗАПРЕЩЕНА, ШТРАФ 20 У.Е."...

Прыгать, сказала, перехотелось...

 

 

 

 
 

 
 
 
 
 

И вся любовь

 

 

24 ч.05 мин.

-Але…ты спишь?

-…ауоэ…нет! Конечно нет! Мой зайчик, девочка моя, я так счастлив…

- Мне тоже не спится. Мы теперь будем всегда вместе?

- Да!

- Я буду твоя любимая женушка, а ты мой муженек?

- Да! Да , мой котенок!

- Я теперь знаю , что такое счастье. Все. Спи, пупусик, я буду тебе сниться. Люблю…

- Я тоже…

 

01ч.05 мин.

- Але! Ты не спишь еще?

- Ээээуаоо…кто это…?

- Это я , твой зайчонок!

- …Зайчонок? Люська, ты что ли?

- Любимый! Я тут думаю , ведь у нас будут дети! Я хочу мальчика и девочку! Ты не против?

- ээ…нет конечно, Люська , второй час уже…

- Все , спи. Спи родной мой. Чмоки-чмоки!

- Чмок. Спокойной ночи.

 

02 ч. 09 мин.

-Але… пупусик , мне не спится.

- Але….какой пупусик…?

- Ты что не узнаешь меня? Ах ты сонное чудовище! Твоя зайка сейчас рассердится!

- Ну…зайка…рассердится…ааауууоооо…это ты, Люська?

- Я сейчас подумала, ты представляешь , у нас будет обязательно собственный дом! Возле озера! А прямо за ним- лес! Мы там будем собирать грибы…

- Люсь, какие грибы в три часа ночи…

- А…извини, пупусику завтра рано вставать.

- Сегодня…

- Ах, да, сегодня! Спи, милый, целую, родной мой…

 

03 ч. 12 мин.

- Але… Игорь, прости пожалуйста…

- ….бля…

- Что ты сказал?

- …Люда…мне через три часа вставать. Давай все разговоры на завтра.Хорошо?

- (короткие гудки)

 

03ч.58 мин.

- Ааалее…Игорь, я плачу… как ты можешь спать!

- Кто это?

- Это яааа… зааайка….

- Какая нахер зайка! Дайте мне поспать! (бросает трубку)

 

04ч.30 мин.

- Але!

- Коза тупорогая! Я спать хочу! Я ж живой человек!

- Игорь, это мама Людмилы.

- Что случилось!

- Людочка сказала мне, что Вы предложили ей руку и сердце... Так вот,мне бы хотелось поговорить с Вами о свадьбе.

- Какое, мля, сердце! Какую, нахер, руку! Пять часов утра! Не спится тебе, старая дура! Застрелитесь вы со своей Людкой и свадьбой ! Совы, мля! Ночные бабочки! Дайте мне час поспать спокойно! СВАДЬБЫ! НЕ БУДЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий