воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Афоризмы и анекдоты старикашки Зю №76

 

Даже в сказках Елена Премудрая и Елена Прекрасная - разные женщины.

 

 

А все ли с первого раза правильно прочитают имя ФАЛЕС МИЛЕТСКИЙ?

 

 

Девочки учатся лучше мальчиков, потому что им нечего класть на учебу.

 

 

Вы ещё не стояли перед настоящим нравственным выбором между честью и деньгами, если не роняли тысячеевровую купюру в выгребную яму...

 

 

При аварии разбить лицо водителю.

 

 

Представляете слепого бисексуала? Ему вообще всё равно с кем!

 

 

А у Вас дома тоже есть пакет с пакетами?

 

 

Не бывает некрасивых женщин! Просто мужчины сейчас стали таааакие красивые...

 

 

Женщины так хотят, чтоб мужчина узнал каково им при анальном сексе, но если он узнает и ему понравится - бесятся ещё больше.

 

 

Смайл: -* на самом деле символизирует хуй, вплотную подобравшийся к сжавшейся от страха заднице.

 

 

 
 

 
 
 
 

он: - ты такая нежная... хрупкая...

он: - таинственная...

он: - просто тургеневская девушка...

она: - гы.

 

 


- Вы можете смело нанять меня в качестве клоуна, я рассмешу и мертвого.

- К сожалению, у нас несколько другая клиентура...

 

 


Из тоста тёщи на свадьбе:

- Не было бы "горько!"... Если бы беременность не помогла...

 

 


- Вась, а что такое бисексуал?

- Это когда ты считаешь, что у тебя полная непруха, если у подруги месячные, а у друга - понос!..

 

 


Мне приходится работать, он любит отдохнуть. Я - злой, он - добрый.

Я живу с женой, он - шлындает по девочкам. С большим трудом я понимаю, как вообще мы можем с ним уживаться в одном человеке.

 

 


Парень - девушке:

- Твоими устами да м-м-м...

- Мёд пить?

- Д-да не! М-м-минет делать!

 

 


У нас на днях клиент звонил - спрашивал, можно ли отправить деньги в Чехословакию? Мы ненавязчиво намекнули, что можно или в Чехию, или в Словакию.

Если придёт, постараюсь аккуратно рассказать о распаде Союза...

 

 


- Мой бойфренд в постели назвал меня другим именем...

- И что ты?!

- Сказала ему, что он не угадал, поэтому в финал вышел другой участник...

 

 


Гаишник останавливает машину, проверил документы:

- Багажник откройте... Это что такое?!?

- Это? Труп...

- Сам вижу, что труп... Аптечка где?!?

 

 


Тут как то вышел на балкон покурить. Смотрю вниз, плюю... Вдруг - сын на машине подкатил. Из задней двери показывается стройная женская ножка, попа...

Где это он, думаю, такую красотку раздобыл?

Оказывается, он свою маму привёз.

После этого стал смотреть на жену другими глазами. Наверно, так и надо. А то работаешь, работаешь...

 

 


Жена мужу:

Ж: - Сегодня ухожу с девчонками на дискотеку, будем колбаситься до утра!

М: - Да никуда ты не пойдёшь!

Ж: - Я не пойду?!? Да что мне может помешать?

М: - Ну, например, синяк под глазом...

 

 


- Напрасно мы с тобой были против того, чтобы дочь сделала пирсинг... С тех пор, как она вдела себе в нос кольцо, стало гораздо удобнее поднимать её в школу...

 

 


- Вас как зовут?

- Алиса.

- Прямо как мою любимую группу!

- А какую?

 

 


Блондинка жалуется подруге:

- Вчера прочитала в журнале совет: "Как только ребёнок кончил сосать рожок с молоком - поставьте его под кран с холодной водой и хорошенько прочистите ёршиком". Дурацкий совет! Ребёнку это очень не понравилось - он кричал, как резаный!

 

 


- Товарищ полковник!!! Мне поступают сведения, что вы часто материтесь перед строем.

- Пиздят, товарищ генерал!!!

 

 


На очень интересную, занимательную работу требуется менеджер.

Занимать, занимать, занимать у клиентов, как можно больше...

 

 


- Выпить хочешь?

- Хочу. Что пьём?

- Кофейку.

- Извини, я непьющий.

 

 


- Представляешь, подруга моя залетела. Она прямо в шоке, со мной не разговаривает. Она так мне доверяла, просила всегда быть осторожней. Я обещал... Скотина я!..

- Да ладно, не расстраивайся, всё образуется... Поговори с ней ласково, успокой её. Скажи, что это от меня...

 

 


- Милый - а давай заведем большую мохнатую собаку!

- Ну, у нас двадцатый этаж, пол ламинат и центр города - негде выгуливать...

- Ну кошку!

- Да ладно - она будет гадить в мои ботинки, спать в моём кресле, я на неё однажды сяду, она меня возненавидит и будет мстить...

- Ну тогда хотя бы хорька!!!

- Он маленький, злобный и мерзкий... А в нашем доме это место уже занято... Мной!

 

 


Жених знакомится с родственниками невесты:

- Ну и кто тут у вас урод?!

- Какой ещё урод?!!

- Да ладно! В семье не без урода!

- Вот ты и будешь...

 

 


- Папа, а почему у нас в семье командует мама?

- Потому что, если для мужчины семья - это тыл, то для женщины - фронт.

 

 


Новый сотрудник пришел в офис на первый день своей работы. Спустя полчаса подходит к одному из старых работников и говорит:

- Слушай, я никого здесь не знаю. Поможешь?

- Да, конечно. Кто тебе нужен?

- С кем можно поговорить о повышении зарплаты?

 

 


Честь девичью блюла...

Но не со всеми...

 

 


- Я т-те паффтыкаю! - говорил мужик, скидывая с балкона любовника жены.

 

 


Новости астрологии:

- Введен в практику новый знак зодиака - "Лох". Гороскоп на каждый день одинаковый!

 

 


Жена расталкивает мужа в два часа ночи:

- Вань! Ну Вань!

- Чо?

- Ты правда так сильно хочешь?

 

 


- Откуда в вас столько пошлости, девушка?! Вы же должны быть хрупкой и нежной, как лань...

- Средняя самка лани весит 120 кг - нихуйовая хрупкость, скажу я вам!

 

 


Вчера в клубе увидел девушку. Подошел, поговорил, познакомились, потанцевали, выпили, выпили ещё... Проснулся дома, что было - не помню. На руке какой-то несмываемой хренью написан номер телефона. Ну, думаю - вечер удался...

Звоню, здороваюсь сексапильным голосом: "Привет, милая!".

Отвечает мне не милая, а оператор службы доверия переживших сексуальное насилие...

 

 


- Вась, слушай - у меня тут проблема, только моей не говори, а то развод!!!

- Могила!!!

- Миньет - это измена или нет?

- Хм... непросто...

- Ну всё-таки...

- А кому делал-то?!!

 

 


Идёт мужик по лесу, увидел дупло.

Подошёл к дереву, засунул руку в дупло, вытаскивает - нет руки.

Он обалдел, засунул другую руку, вытаскивает - и этой нет.

Тогда он голову в дупло суёт и кричит:

- Вам там что, блять - совсем делать нехуй?!!

 

 

 

 

 
 

 
 
 
 
 
 

Советы ремонтирующегося

 

 

Выбирая котел для обогрева и кондиционер для охлаждения, постарайтесь подобрать эти электроприборы одинаковой тепловой мощности. Во-первых, можно нагло добиваться одинаково низкой цены на оба изделия, а во-вторых, в критическом случае глубокой скуки вы сможете включить их на полную мощность и с азартом наблюдать, кто же все-таки победит.

 

Принять верное решение о покупке или не покупке посудомоечной машины поможет живописный окружающий квартирный пейзаж поздним утром 1 января.

 

Варочных поверхностей и встроенных духовок производства одной фирмы одинакового цвета в природе не бывает.

 

Цвет и размер, имеющейся в наличии вытяжки, будет гармонировать либо с цветом входной двери, либо с формой унитаза.

 

К душевым кабинкам бывает два вида инструкций: либо цветная с картинками на китайском языке, либо на русском, но без схем и картинок.

 

Вещь или устройство, которое действительно вам нравится, стоит как минимум вдвое дороже, чем вы можете сейчас себе позволить заплатить.

 

К моменту появления недостающих денег заканчивается сезон скидок.

 

В какой валюте вы не заняли бы деньги на покупку, к моменту возврата долга курс изменится не в вашу пользу.

 

Последний экземпляр техники нужного вам цвета пять минут назад оформил в кредит какой-то разгильдяй и теперь с полным карманом денег вы ждете следующей ежемесячной поставки, гадая, сколько же придется доплатить в связи с инфляцией.

 

Скидка на товар, которую вы вытяните при розыгрыше на кассе, будет обратно пропорциональна общей стоимости товара.

 

Менеджер нужного вам отдела блестяще умеет пить чай, ходить в туалет, шляться по соседним отделам, разговаривать по телефону и подавать советы менеджерам в отделе компьютеров. На свое рабочем месте он бывает только во время вашего отсутствия.

 

Долгожданная погрузка должна начаться одновременно с наступлением обеденного перерыва у грузчиков. И начнется, только после некоторой доплаты.

 

Бесплатная доставка до дома плюс плата за подъем на ваш этаж обойдется дороже, чем изначально платная доставка с установкой внутри квартиры и последующей обмывкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий